beastly
возле моего дома ты останавливаешься. я не понимаю, зачем. ты ничего не говоришь. я ничего не говорю. я смотрю на тебя, ты смотришь на небо. небо смотрит на нас обоих. небо стоит семьдесят долларов. лондон - семьдесят три. что ты выбираешь? я ничего не говорю. я выбираю лондон. я меняю книгу с тремя единицами внутри на билет на самолет. на два дня счастья. если можно продать душу дьяволу, я только что это сделала. тебе бы это, конечно, показалось глупым. поэтому я ничего не говорю. страница сто сорок семь. если бы я решилась, ты бы выбрал море. но к чему говорить, если я и так это знаю? ты смотришь на небо, я смотрю на тебя. я продала небо, поэтому я на него не смотрю. но оно отражается в твоих глазах, это небо. и кажется зеленым. как на странице сто сорок семь. я не знаю, какого черта ты тратишь на меня время. у тебя есть друзья. есть даже самый лучший друг. и еще, конечно, брат. о чем ты? что с тобой такое? я молчу, ты молчишь, но твои глаза. мне кажется, сейчас, вот в эту секунду, все слова в мире просто куда-то пропали, понимаешь, все эти люди, они что-то кому-то говорили и вдруг обнаружили, что слова пропали, только в эту секунду, а потом появились снова, они как будто задохнулись, эти люди. и сделали вид, что ничего не произошло. только мне кажется, что после этой секунды все эти слова значат одно и то же. что на свете есть только несколько вещей, о которых действительно стоит говорить, но зачем-то миллион миллионов слов, но все они теперь так или иначе относятся к этим вещам. что бы ты ни сказал, что бы я ни сказала. ты, лондон, небо. все остальное не имеет смысла. я поменяла небо на лондон. аризонская мечта или еще какая-то. я открываю глаза. тебя нет. небо, лондон, тебя нет. какая-то другая мечта, беги быстрей через дорогу. а говорила, никогда. никогда-никогда. а ты? это все еще смешно?
ты и лондон.
в мире есть какие-то еще слова?
ты и лондон.
в мире есть какие-то еще слова?