мое вчерашнее (а может, постоянное) настроение вылилось в некое подобие сказки.
да, про Ириску.
бегите за помидорами.
читать дальше
Ириска свесила ноги и посмотрела вниз.
Довольно высоко, можно помяться.
Она обернулась. Полная вазочка ирисок, и все они дерутся и спорят. Все они хотят лежать сверху, чтобы их скорее съели. Им нравится, когда их едят. Странные создания. Нет, съеденной человеком Ириска хотела быть в последнюю очередь. Она вздохнула и прыгнула.
Приземлилась она довольно удачно. Не помялась, не ушиблась, не сломала свои тонкие ручки-ножки.
Ириска была очень молода, и еще едва умела ходить, поэтому начала продвигаться к краю стола осторожно и медленно.
Наконец, подобралась - до пола, конечно, расстояние приличное, но внизу ее ждал Шоколад, который должен был ее словить - они договорились об этом еще в пакете, когда их несли домой из магазина. Шоколад приветливо ей улыбнулся, и Ириска улыбнулась в ответ. На этот раз думала она недолго - села, зажмурилась и прыгнула. Для Шоколада это было довольно неожиданно, и он едва умпел поймать ее.
- Хочешь, я могу тебя немного понести.
Ириска согласилась - она устала, все-таки пройти полстола - довольно сложная задача для такой маленькой ириски. Уже засыпая на руках Шоколада, она обратила внимание на какую-то странность в его походке, он двигался как будто с трудом, а может ей так только казалось; в любом случае, ей это совсем не мешало, и так она и уснула, ни о чем не думая.
Проснулась Ириска уже на балконе - здесь они с Шоколадом собрались жить. Хозяева квартиры сюда почти не заходили, но балкон был все время открыт летом. Тут было много всякого хлама, который им с Шоколадом еще предстояло изучить. Она поежилась от счастья. Шоколад сидел, подперев своей шоколадной спиной стену. На балконе было очень жарко, и Ириска, стараясь держаться в тени, чтобы не сделаться от солнца еще более мягкой и еще более липкой, побежала к своему другу. Она сразу же заметила что-то необычное в позе Шоколада - ведь шоколадки не умеют сидеть, согнувшись. Когда она спросила его об этом, он молча скинул свою фольгу, и она увидела горизонтальную трещину поперек его шоколадного тела - такую, которая грозила очень скоро просто сломать его пополам и, конечно, убить. Издав вопль ужаса, Ириска схватила Шоколад за руку и оттащила от стены.
- Тебе ни в коем случае нельзя так сидеть. Поспи, ты же устал, а я обязательно что-нибудь придумаю.
Шоколад послушно закрыл глаза и вскоре уснул. У Ириски уже была идея. Сжав зубы, она отломала от себя кусочек, почти половину (как известно, ириски гораздо более живучи, чем шоколадки, и от такой ерунды не умирают; они, как известно, остаются живыми еще долгое время после того, как вы их самым тщательным образом разжевали), и положила ее на ту часть балкона, куда падали лучи испепеляющего солнца. Сама она, хромая, вернулась к Шоколаду и села рядом с ним, приобняв его за плечи. Так она просидела по ирисовым меркам довольно долго - час или полтора, а затем отправилась посмотреть, что там с оставленным ею кусочком. Кусочек был на месте, но стал липким и мягким почти до безобразия. Ириска с трудом отскребла его от бетонного пола балкона и, стараясь идти как можно быстрее, чтобы неживой уже ирис не успел остыть, снова направилась к Шоколаду. Пришла, уселась поудобнее, и принялась за осуществление задуманного. Она, отщипывая по маленькому кусочку, заклеивала шоколадную трещину ирисом, как можно аккуратнее и нежнее. На это она потратила, может быть, еще час, и даже удивилась тому, что Шоколад проспал так долго - ведь для сладостей время - совсем не то же самое, что время для людей. Когда все было готово, она критичеси оглядела свою работу - идеально, почти не видно, что там что-то было не так; вот через несколько часов все совсем застынет, и Шоколад будет здоров. Счастливая Ириска обернулась и.. увидела свое отражение в грязном разбитом зеркале. Это было ужасно: клочки фантика со всех сторон и уродливая дыра в боку. Нет, Шоколад не захочет ее такой видеть. Да и сама она никогда не появится перед ним в таком виде, в конце концов, главная ее мечта уже исполнилась - она не была съедена человеком, а остальное ей было нестрашно. Ни секунды не думая, быстро и уверенно, даже не зажмурившись, Ириска подошла к краю балкона и прыгнула - это действие уже стало привычным для нее, только на этот раз высота превышала все разумные пределы; но ей было все равно, она спасла свой Шоколад, а что еще имеет значение?
полный дебилизм.
мое вчерашнее (а может, постоянное) настроение вылилось в некое подобие сказки.
да, про Ириску.
бегите за помидорами.
читать дальше
да, про Ириску.
бегите за помидорами.
читать дальше