beastly
я сошла с ума от количества ниоткуда свалившихся лет,
и я едва ли смогу помочь рассудку размышлениями о чуде,
и твоя проблема в том, что тебя нет,
и моя проблема в том, что тебя никогда не будет.
я надежда твоих ладоней и глаз, я забыла зонтик,
я сломала две жизни, но тебя нет, а за себя я отвечаю сама,
я обещала тебе восемь сотен улыбок, ты обещал мне солнце,
я сказала, что мне вполне хватает той его части, которая видна из окна.
я заперла тебя на ключ в себе, этот город меня не любит,
человек не может жить без сердца, и городу это внушает страх,
этот город не может жить без тебя, мой юный шуберт,
и мы закрыли бы эту тему, но пульс слишком громко стучит у меня в висках,
и я понимаю, что это твоя работа, и без тебя я давно бы куда-нибудь,
а с тобой и подавно, но никак не решу, где ты и есть ли на самом деле,
и красивая скрипка просит разрешения быть нам соседом, "будь",
и ненужные вещи взрываются здравым смыслом, который еле-
еле выносит нас. ему здесь определенно не место,
я забыла сказать тебе, я забыла сказать себе,
я забыла забыть, передумать, я забыла причину протеста,
я уезжаю на поезде и не знаю, едешь ли ты со мной, бе-
седа с проводницей обернулась полнейшим провалом,
я вижу тебя в конце вагона, а она нет,
она не может понять, она смотрит на меня странно,
я девочка со скрипкой, а ты мое сердце, и я не верю, что тебя нет,
ты мальчик без права на вдох, ты мальчик без права на ложь,
в мире текстовых это называется целым, в мире психиатрии это называется полным,
человек не может жить без сердца. я живу, если ты живешь,
мы могли бы принять это за единицу и умереть спокойно.
мы пьем чай из железнодорожных кружек, мы многоэтажны,
мы не сошли бы с ума, если бы не эта чертова скрипка,
и я не помню, чтобы заваривала чай, но это не важно,
я подхожу к скрипке и тихо говорю ей "спасибо".
в этом поезде все так странно, я человек со скрипкой и сердцем,
я ищу проводницу, в тамбуре тихо и холодно, только мелочь в ка-
рманах звенит, "кто я?" - "девочка" - проводница хлопает дверцей,
"просто девочка?" - я кричу ей вслед, "просто девочка".
а у меня есть сердце, я говорю проводнице: "у меня есть сердце,
я сошла с ума, у меня есть сердце, а у вас нет,"
она молчит, ну и черт с ней, у меня ты и чай, чтобы согреться,
наш невидимый чай, я не знаю откуда он, мой намокший билет,
и поезд уносит нас, и мы вдвоем, и мы не умеем играть
на этой скрипке, и она задумчиво смотрит как будто с укором,
мы бы наобещали друг другу больше, чем можем сказать,
если бы были уверены в том, что скоро
будет. были бы мы и в какой-то день
мы переплыли бы все океаны и пережили бы смерть,
мы забыли бы имена всех известных людей,
но мы не знаем наверняка, что нас нет, что мы есть,
и эта дикая музыка неизменно следует за тобой,
может виной тому скрипка, а может я правда сошла с ума,
но это не так уж плохо, я улыбаюсь, ты тоже, смешной,
я не знаю, кто я, и плохо помню, кем я была,
скрипка тихо сопит у себя в уголке, у тебя в голове,
а у нас жизнь, ты - мое сердце, я - твоя скрипка,
и в редких домах за окном давно погасили свет,
а у нас чай, запах поезда и одна на двоих улыбка,
человек с сердцем и скрипкой, я девочка с собой в руках,
и конечно с тобой внутри, и конечно с тобой снаружи,
наш придуманный чай никогда не остынет, и проводница опять в дураках,
скрипка может немного поспать, и ты мне больше, чем нужен,
и остатки здравого смысла ускользают сквозь щели в оконной раме,
и купе заполняет розоватый воздух, которым обычно дышат безумцы,
тебя нет, и я снова передаю привет маме,
твое отсутствие не грозит мне ничем, кроме остановки пульса.
и я едва ли смогу помочь рассудку размышлениями о чуде,
и твоя проблема в том, что тебя нет,
и моя проблема в том, что тебя никогда не будет.
я надежда твоих ладоней и глаз, я забыла зонтик,
я сломала две жизни, но тебя нет, а за себя я отвечаю сама,
я обещала тебе восемь сотен улыбок, ты обещал мне солнце,
я сказала, что мне вполне хватает той его части, которая видна из окна.
я заперла тебя на ключ в себе, этот город меня не любит,
человек не может жить без сердца, и городу это внушает страх,
этот город не может жить без тебя, мой юный шуберт,
и мы закрыли бы эту тему, но пульс слишком громко стучит у меня в висках,
и я понимаю, что это твоя работа, и без тебя я давно бы куда-нибудь,
а с тобой и подавно, но никак не решу, где ты и есть ли на самом деле,
и красивая скрипка просит разрешения быть нам соседом, "будь",
и ненужные вещи взрываются здравым смыслом, который еле-
еле выносит нас. ему здесь определенно не место,
я забыла сказать тебе, я забыла сказать себе,
я забыла забыть, передумать, я забыла причину протеста,
я уезжаю на поезде и не знаю, едешь ли ты со мной, бе-
седа с проводницей обернулась полнейшим провалом,
я вижу тебя в конце вагона, а она нет,
она не может понять, она смотрит на меня странно,
я девочка со скрипкой, а ты мое сердце, и я не верю, что тебя нет,
ты мальчик без права на вдох, ты мальчик без права на ложь,
в мире текстовых это называется целым, в мире психиатрии это называется полным,
человек не может жить без сердца. я живу, если ты живешь,
мы могли бы принять это за единицу и умереть спокойно.
мы пьем чай из железнодорожных кружек, мы многоэтажны,
мы не сошли бы с ума, если бы не эта чертова скрипка,
и я не помню, чтобы заваривала чай, но это не важно,
я подхожу к скрипке и тихо говорю ей "спасибо".
в этом поезде все так странно, я человек со скрипкой и сердцем,
я ищу проводницу, в тамбуре тихо и холодно, только мелочь в ка-
рманах звенит, "кто я?" - "девочка" - проводница хлопает дверцей,
"просто девочка?" - я кричу ей вслед, "просто девочка".
а у меня есть сердце, я говорю проводнице: "у меня есть сердце,
я сошла с ума, у меня есть сердце, а у вас нет,"
она молчит, ну и черт с ней, у меня ты и чай, чтобы согреться,
наш невидимый чай, я не знаю откуда он, мой намокший билет,
и поезд уносит нас, и мы вдвоем, и мы не умеем играть
на этой скрипке, и она задумчиво смотрит как будто с укором,
мы бы наобещали друг другу больше, чем можем сказать,
если бы были уверены в том, что скоро
будет. были бы мы и в какой-то день
мы переплыли бы все океаны и пережили бы смерть,
мы забыли бы имена всех известных людей,
но мы не знаем наверняка, что нас нет, что мы есть,
и эта дикая музыка неизменно следует за тобой,
может виной тому скрипка, а может я правда сошла с ума,
но это не так уж плохо, я улыбаюсь, ты тоже, смешной,
я не знаю, кто я, и плохо помню, кем я была,
скрипка тихо сопит у себя в уголке, у тебя в голове,
а у нас жизнь, ты - мое сердце, я - твоя скрипка,
и в редких домах за окном давно погасили свет,
а у нас чай, запах поезда и одна на двоих улыбка,
человек с сердцем и скрипкой, я девочка с собой в руках,
и конечно с тобой внутри, и конечно с тобой снаружи,
наш придуманный чай никогда не остынет, и проводница опять в дураках,
скрипка может немного поспать, и ты мне больше, чем нужен,
и остатки здравого смысла ускользают сквозь щели в оконной раме,
и купе заполняет розоватый воздух, которым обычно дышат безумцы,
тебя нет, и я снова передаю привет маме,
твое отсутствие не грозит мне ничем, кроме остановки пульса.
мне болит голова и у меня антоним творческому кризису.
и конечно, наверное, хорошая, во всяком случае, для меня.
просто сразу напомнило обложку.
в мире миллион совпадений.
немецкий язык в музыке меня настораживает, потому что мне кажется, что его там любят готы. хотя, может, мне неправильно кажется. так ненавистная мной лакримоза, кажется, поет по-немецки.
его и тут любят готы)
я люблю немецкую музыку и язык. но я же не гот.
там - в музыке.
когда я была маленькая, я думала, что немцы все время ругаются.)
очень пронизающе...