beastly
ненавижу короткие умные такие высказывания, которые генерируют either великие философы мира сего or концептуальные обитатели сайта сего (вторые, конечно, намного хуже, но их можно избегать; с первыми ничего не сделаешь)
на чог мне попадается карточка с таким заданием: "какой-то там философ сказал: "прекрасное - это целесообразность без цели". согласны ли вы с этим? обоснуйте свой ответ", и я, в общем, радуюсь. по крайней мере, это лучше, чем "перескажите вкратце конституцию РБ", например. так вот, за 15 минут я пишу по этому поводу отменное, по-моему, сочинение, где я с некоторой долей сарказма, правда, отзываюсь о данном философе (хотя вполне может быть, конечно, что он отличный парень, просто ляпнул какую-то глупость по пьяни, тем и прославился, а теперь ему от этого грустно). я аргументирую, черт возьми, свою точку зрения так, что дальше некуда; потом я подхожу к училке и спрашиваю, по каким критериям она оценивает работы. она говорит:
- главное, чтобы было свое мнение.
меня это веселит.
- но свое мнение есть у всех; все получат десятки?
- я имею в виду, оно должно быть аргументированным.
- а если вдруг оно не совпадает с вашим?
- я всегда оцениваю работы объективно! (причем выражение лица у нее типа "я что, похожа на такого человека?!")
я ухожу со спокойной душой; потом оказывается, что у меня за это сочинение восьмерка, а училка заболела, так что мне не у кого даже поинтересоваться, что там было не так.
может, этот философ - это она сама под творческим псевдонимом.
зато когда я прихожу на русскую литературу, где у меня совсем нет оценок, и всего-навсего читаю "лиличку", одно из немногих стихотворений Маяковского, которые мне все еще нравятся, и больше ничего не делаю, тут же получаю десятку за четверть, а у училки такой вид, который, наверно, и у меня бывает, когда я, например, слушаю hey jude в автобусе, а если конкретнее - на моменте don't you know that it's just you, hey jude, you do; по русскому языку я неожиданно получаю десять за четверть тоже, написав какой-то глупый диктантик. одноклассницы негодуют.
иногда мне кажется, что ощущения - это такой многоугольник, многомногоугольник, не знаю, бесконечностьугольник. каждый угол - это отдельное чувство, и очень тяжело с этим, потому что у многих вообще нет названий, либо оно с миллионом других подходит под до ужаса общее, например, определение "грусть", или, того хуже, "любовь". так вот, нарисовать бы такой многоугольник в блокнотике, и рядом с каждым углом записывать самое сильное чувство такого рода; например, как мне сегодня позвонила бабушка, и спросила:
- вы придете на рождество?
- придем, конечно.
- что-нибудь тебе купить?
- только не надо этих ужасных шоколадных конфет, как их там, с такой противной начинкой. не люблю их.
молчит немножко. потом говорит:
- я их уже купила, - и вздыхает.
и ты вспоминаешь, какая у нее пенсия, и понимаешь, что она покупает эти конфеты уже черт знает сколько лет подряд примерно 22 декабря, только раз в год, с уверенностью, что ты любишь их больше всего на свете; это все равно что проснуться сейчас и обнаружить, что все, что у тебя есть, тебе приснилось
ну и как назвать это одним словом
на чог мне попадается карточка с таким заданием: "какой-то там философ сказал: "прекрасное - это целесообразность без цели". согласны ли вы с этим? обоснуйте свой ответ", и я, в общем, радуюсь. по крайней мере, это лучше, чем "перескажите вкратце конституцию РБ", например. так вот, за 15 минут я пишу по этому поводу отменное, по-моему, сочинение, где я с некоторой долей сарказма, правда, отзываюсь о данном философе (хотя вполне может быть, конечно, что он отличный парень, просто ляпнул какую-то глупость по пьяни, тем и прославился, а теперь ему от этого грустно). я аргументирую, черт возьми, свою точку зрения так, что дальше некуда; потом я подхожу к училке и спрашиваю, по каким критериям она оценивает работы. она говорит:
- главное, чтобы было свое мнение.
меня это веселит.
- но свое мнение есть у всех; все получат десятки?
- я имею в виду, оно должно быть аргументированным.
- а если вдруг оно не совпадает с вашим?
- я всегда оцениваю работы объективно! (причем выражение лица у нее типа "я что, похожа на такого человека?!")
я ухожу со спокойной душой; потом оказывается, что у меня за это сочинение восьмерка, а училка заболела, так что мне не у кого даже поинтересоваться, что там было не так.
может, этот философ - это она сама под творческим псевдонимом.
зато когда я прихожу на русскую литературу, где у меня совсем нет оценок, и всего-навсего читаю "лиличку", одно из немногих стихотворений Маяковского, которые мне все еще нравятся, и больше ничего не делаю, тут же получаю десятку за четверть, а у училки такой вид, который, наверно, и у меня бывает, когда я, например, слушаю hey jude в автобусе, а если конкретнее - на моменте don't you know that it's just you, hey jude, you do; по русскому языку я неожиданно получаю десять за четверть тоже, написав какой-то глупый диктантик. одноклассницы негодуют.
иногда мне кажется, что ощущения - это такой многоугольник, многомногоугольник, не знаю, бесконечностьугольник. каждый угол - это отдельное чувство, и очень тяжело с этим, потому что у многих вообще нет названий, либо оно с миллионом других подходит под до ужаса общее, например, определение "грусть", или, того хуже, "любовь". так вот, нарисовать бы такой многоугольник в блокнотике, и рядом с каждым углом записывать самое сильное чувство такого рода; например, как мне сегодня позвонила бабушка, и спросила:
- вы придете на рождество?
- придем, конечно.
- что-нибудь тебе купить?
- только не надо этих ужасных шоколадных конфет, как их там, с такой противной начинкой. не люблю их.
молчит немножко. потом говорит:
- я их уже купила, - и вздыхает.
и ты вспоминаешь, какая у нее пенсия, и понимаешь, что она покупает эти конфеты уже черт знает сколько лет подряд примерно 22 декабря, только раз в год, с уверенностью, что ты любишь их больше всего на свете; это все равно что проснуться сейчас и обнаружить, что все, что у тебя есть, тебе приснилось
ну и как назвать это одним словом
просто трясёт от таких
а тем более когда весь дневник состоит из этих строчек
я обычно говорю чтобы мне ничего не покупали
неудобно с бабушкой получилось(
блин всегда начинаю жалеть и представлять как кто-то растроился услышав такое из-за того что не оправдал чьи то надежды, особенно пожилые люди
перечитайте первое предложение еще раз, что ли
блин, ну как можно настолько отличаться во взглядах...
кто с кем отличается во взглядах?
вы и я отличаемся во взглядах. настолько, что одним и тем же взглядом вы видите красный трамвай в фиолетовую клеточку, а я - деревянную дверь с чугунной ручкой и пятиугольной дырой в правом нижнем углу. понимаете, о чем я?))
понимаю, конечно. только не понимаю, в чем именно мы отличаемся. так интересно )
мне что-то подсказывает, что во всем. но это интересно, да)) хотя, может, я и ошибаюсь)
ну не знаю. мне вот, например, нисколько не хочется подписывать каждое чувство отдельным словом. наоборот, меня радует, что вот это грусть, и вот это грусть, а вот это тоже грусть, и все они такие разные...)
squirrel.missing, мне не то чтобы хочется, меня просто мучает то, что нельзя это как-то так назвать, коротоко об этом сказать, чтобы все сразу поняли